+7 (83437) 2-05-70

«Ясный луг» и «Хорошее дело» - победители конкурса в рамках Всероссийской выставки «Золотая осень – 2016»

Четыре золотые и две серебряные медали привезли в Мордовию продукты агрохолдинга «Хорошее дело».

Более двух десятков республиканских предприятий по производству и переработке сельхозпродукции стали участниками 18-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», которая прошла на территории ВДНХ в г. Москва. Экспозиция чамзинских продуктов, входящих в агрохолдинг «Хорошее дело», была представлена двумя предприятиями – ООО «Мечта» и ООО «Юбилейное».

Продукция ООО «Мечта» (ТМ «Ясный луг») представила на выставке молочные продукты: молоко, кефир, ряженку, йогурты, сыры. ООО «Юбилейное», известное потребителю торговыми марками «Чамзинка» и «Хорошее дело», представило на агропромышленном форуме не только популярные продукты, которым потребители уже выставили высокую оценку, но и свои новинки. Джерки - кусочки вяленого мяса в вакуумной упаковке, - продукт уникальный не только для Мордовии, но и для российского рынка. Посетители выставки смогли продегустировать джерки из мяса птицы, свинины или говядины.

Конкурс на определение лучших в России проводился под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ. Качество пищевых продуктов тестировалось на специальном оборудовании, проверялись не только их органолептические свойства, но и физико-химический состав. Молоко и сливки различной жирности в новой удобной упаковке 200 г, а также йогурты в ассортименте ТМ «Ясный луг» получили золотые медали. Разделка цыпленка-бройлера ТМ «Чамзинка» в ассортименте и крылышки ТМ «Хорошее дело» в различных маринадах взяли серебро, а карпаччо из филе цыпленка «Хорошее дело» было признано лучшим в России и награждено золотой медалью.

Экспозиция «Золотой осени — 2016» общей площадью 30 000 кв. м была размещена в двух павильонах и на открытых площадках ВДНХ. Свои достижения продемонстрировали 64 региона России и ряд зарубежных стран. За четыре дня работы выставку посетили свыше 300 тысяч человек.