+7 (83437) 2-05-70

«Хорошее дело» - победитель конкурса Всероссийской выставки «Золотая осень – 2018»

Три золотых медали и одну серебряную привезли в Мордовию предприятия агрогруппы «Хорошее дело».

Более двух десятков республиканских предприятий по производству и переработке сельхозпродукции стали участниками Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», которая прошла на территории ВДНХ в г. Москва. Экспозиция продуктов агрогруппы «Хорошее дело» была представлена тремя предприятиями – «Мечта», «Юбилейное» и Торговый дом «Эко-Халял».

Сотрудники ООО «Мечта» (ТМ «Ясный луг») представили на выставке молочные продукты: молоко, кефир, ряженку, йогурты, сыры. Представители ООО «Юбилейное» (ТМ «Хорошее дело») презентовали на агропромышленном форуме не только популярные продукты, которым потребители уже выставили высокую оценку, но и новинки – к примеру, немецкие колбаски. В течение 4-х дней сотрудниками холдинга было проведено более 100 дегустаций колбас и деликатесов ТМ «Хорошее дело» и молочной продукции ТМ «Ясный луг» для участников и гостей мероприятия. В ходе выставки павильон Мордовии и стенды «Хорошего дела» посетили представители профильных министерств и ведомств, главы регионов.

Конкурс на определение лучших в России проводился под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ. Качество пищевых продуктов ежегодно тестируется на специальном оборудовании, проверяются не только их органолептические свойства, но и физико-химический состав. По решению экспертного жюри золотыми медалями отмечена продукция ТМ «Хорошее дело»: колбаски «Бюргерские» из говядины, сосиски «Вюрстенмастер» в ассортименте, молоко питьевое ультрапастеризованное. Серебро конкурса у копчено-вареных «Куриных трубочек».

Российская агропромышленная выставка «Золотая осень», проводимая Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в этом году прошла в 20-й раз. Площадкой главного отраслевого форума страны по традиции стала территория ВДНХ. Масштаб «Золотой осени» впечатляет: 1500 экспонентов из 68 регионов России и 15 стран. Экспозицию выставки в павильонах и под открытым небом посмотрели более 300 тысяч посетителей.